Большой бухгалтерский словарь
Количество терминов: 8131

Под редакцией А.Н. Азрилияна
Москва, ИНСТИТУТ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, 1999
Авторы и составители
М.Ю.Агафонова
А.Н.Азрилиян
О.М.Азрилиян
В.И.Бенедиктова
Е.Л.Каллистова
О.В.Мещерякова
О.В.Савинская
Под редакцией А.Н.Азрилияна
Редактор М.С.Кондратьева.
Верстка Барабанщиков С.В., М.С.Кондратьева
БОЛЬШОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СЛОВАРЬ / Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 574 с.

Другие словари:
Реклама:
Реклама:

Большой бухгалтерский словарь

МИКРОЭКОНОМИКА

МИКРОЭКОНОМИКА - 1. метод экономического анализа, базирующийся на оценках и исследованиях поведения индивидуальных единиц хозяйственного процесса -предпринимателей (предприятий) и потребителей; при том. что всякая индивидуальная единица (хозяйственная ячейка) принимается за свободную и изолированную. Микроэкономический анализ как ветвь экономической науки был фундаментально разработан экономистами классической школы, однако зачастую воспринимался ими как самодостаточный для характеристики всей экономической жизни в целом. В дальнейшем наряду с макроэкономическим анализом исследования в области микроэкономики составили единое целое экономической науки; 2. раздел экономической науки, связанный с изучением относительно маломасштабных экономических процессов, субъектов, явлений (предприятий, фирм, предпринимателей, их хозяйственной деятельности, экономических отношений между ними). В центре внимания микроэкономики находятся производители и потребители, их решения по поводу объемов производства, продаж, покупок, потребления с учетом потребностей, цен, затрат, прибыли. М. изучает рыночное поведение субъектов, отношения между ними в процессе производства, распределения. обмена, потребления, а также отношения между производителями, предпринимателями и государством. Основные разделы микроэкономики: теория потребителя; теория фирмы и рыночной структуры; проблемы монополии и конкуренции: проблемы взаимодействия государства и частного сектора: анализ рынка труда; вопросы распределения доходов.