Принят Государственной Думой 17 июля 1998 года. Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года.

Бюджетный кодекс (БК РФ) устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства далее …

Файлы для скачивания:
Бюджетный кодекс РФ (1.16 Mb)
Последние изменения:
Реклама:
Реклама:

Статья 181 БК (бюджетного кодекса) РФ Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона (решения) о бюджете

1. В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
     К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
     В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться также следующие показатели:
     прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
     2. В проекте закона (решения) о бюджете должны быть установлены:
     расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
     расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
     объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
     распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;
     иные показатели, определенные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.
     3. В проекте закона (решения) о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
     4. В проекте закона (решения) о бюджете должны быть определены следующие характеристики государственного или муниципального долга:
     источники финансирования дефицита бюджета;
     верхний предел государственного или муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим Кодексом, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным или муниципальным гарантиям.
     5. В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены:
     верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
     предел государственных внешних заимствований Российской Федерации;
     объемы и перечень государственных внешних заимствований Российской Федерации по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
     пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам - участникам Содружества Независимых Государств);
     предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.
     6. В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены соотношения между величиной прожиточного минимума и минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат.

Рекомендуем: